Вы вошли как Гость
Груп па "Гости"Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 19.11.2018, 14:46
Главная | Контакты|Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


Меню сайта

Форма входа

Стандарт оформления общеобразовательной школы (1)

Экспертная оценка

Август 2014

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
222

Максимальная сумма баллов - 310

Читать далее
Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания
Пришкольная территория. Август 2014
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 4
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 4
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 4
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 3
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 2
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 2
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 3
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 1
Состояние пришкольной территории и её использование 3
Всего 38
Внутреннее пространство здания. Август 2014
Параметры Оценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 4
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 4
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 3
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 3
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 2
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 3
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 4
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 4
Холл, коридор 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 4
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 4
Кухонный блок (пищеблок) 4
Столовая (обеденный зал, буфет) 4
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 4
Учебная группа помещений 4
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 4
Универсальные помещения для групп продлённого дня 4
Зрительный зал, актовый зал 4
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 4
Зимний сад, уголок живой природы 1
Помещения для психологической разгрузки 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда 3
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 3
Отопление, вентиляция, кондиционирование 4
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 4
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 4
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 4
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 4
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 5
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 1
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 4
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 5
Кнопка тревожной сигнализации 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 4
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 4
Система контроля управления доступом 4
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
Система оповещения и управления эвакуацией 5
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 4
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 4
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 4
Всего 184